Сайт 5 класса"А" КГУ сш № 26 г.Петропавловск

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 05.02.2025, 16:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
МИНИ ЧАТ
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Форма входа
СТАТИСТИКА

1. Твоя цель- научиться общаться.


   Сейчас, когда ты только приступаешь к изучению иностранного языка, тебе наверняка интересно заглянуть в будущее, узнать, что это означает- уметь общаться.

   Если будешь работать упорно, то ты будешь уметь:

1.Беседовать с иностранцем на основные темы- о себе, о семье, о школе, о городе и селе, о стране и т.д., то есть:

Понимать его вопросы и высказывания, понимать основные мысли и содержание его рассказов;

Уметь спросить иностранца о том, что тебя интересует, и кратко рассказать ему о себе и своих делах, о нашей стране и многом другом, высказать свое мнение об увиденном, услышанном и прочитанном.

2. Написать письмо своему зарубежному другу;

3. Прочитать изданные на иностранном  языке рассказы  писателей или некоторые заметки из иностранных газет и найти в них то, что тебя интересует.

Чтобы хорошо владеть иностранным языком, тебе придется работать и в школе, и дома !


2.   Будет терпение, будет и хорошее произношение.

 

   Если ты хочешь, чтобы твоя речь была понятна любому англичанину, ты должен правильно произносить все звуки изучаемого языка: кто правильно произносит, того правильно понимают! 

    Путь к хорошему произношению лежит через упорство и повторение. Звуки русского языка ты произносишь хорошо только потому, что ты (вспомни !) повторял их за взрослыми много раз. Иностранные звуки требуют того же !

    Итак, запасись терпением и …


1) Слушай, как учитель произносит этот звук в слове и отдельно; постарайся запомнить, как он звучит;

2)  Подумай, есть ли похожий русский и иностранный звуки и чем они отличаются; 

3) Послушай объяснения учителя о том, как должны работать органы речи при произнесении этого звука;

4) Произнеси этот звук: сначала шепотом, потом чуть громче и только после этого совсем громко;

5) Скажи несколько слов, а потом и фраз, где есть этот звук. Учти: это сложнее, с первого раза может не получиться. Но мы же договорились: 

Будет терпение, будет и хорошее произношение.


3. Правильные звуки- еще не все !


   Главное в речи- это интонация, мелодия, с которой произносится фраза. Именно интонация и передает все главное, что хочет сказать человек. Например, одно и тоже слово «что» в зависимости от интонации, может передавать и удивление, и возмущение, и интерес, и сожаление, и насмешку.

    Интонация казахской или английской  речи необычна, своеобразна. Ей нужно учиться, и не менее настойчиво, чем звукам. Так что, если хочешь говорить живо и выразительно, то:

1) Вслушайся внимательно в интонацию учительского голоса (запись на кассете), в мелодию фразы. Слушай молча, не пытайся произносить сам, пока не почувствуешь, что «схватил» мелодию;

2) Следи за руками учителя: они подскажут тебе, где голос надо повысить, где понизить; 

3) Попытайся поточнее передать мелодию.


Если не получается, то :

Помоги себе руками, повторяя движения рук учителя;

Представь перед собой собеседника, которому ты хочешь это сказать; 

4) Повторяй фразу до тех пор, пока не получиться.

А уж когда получится, сам почувствуешь удовлетворение !


4. Запомнить слова- это нетрудно !


Для этого нужно знать несколько секретов. Вот они: 

Секрет- 1  Внимательно слушай и сравнивай.

Когда учитель знакомит тебя с новым словом, вслушивайся в его звучание, сравни его с похожим словом (английским или русским), отметь для себя разницу- так ты никогда не спутаешь их, не употребишь одно вместо другого. 

Секрет- 2  Попытайся догадываться. 

О значении слова ты можешь догадаться сам. Поможет тебе в этом картинка в руках учителя или содержание его рассказа. Главное- не отвлекайся и думай. 

Секрет- 3  Повторяй, не ленись.

Когда учитель просит произнести за ним новое слово, сначала сделай это шепотом, потом вслух столько раз, сколько требуется.

Секрет- 4  Употребляй слова в речи.

Все новые слова будут использоваться в упражнениях, поэтому старайся как можно чаще употреблять новые слова.


5. С грамматикой нужно подружиться.


А сделать это можно, если выполнить следующие советы :

Совет первый.

Внимательно слушай, когда учитель знакомит тебя с новым речевым образцом, обратив внимание на ту часть его фразы, которую он выделяет голосом.

Совет второй. 

Постарайся понять, когда и зачем это грамматическое явление используется в речи.

Совет третий. 

Сравни данный речевой образец с известными тебе и отметь сходство или разницу. 

Совет четвертый. 

Повтори фразу за учителем или сам несколько раз, сначала шепотом, потом вслух.

Совет пятый.

Употребляй речевой образец в речи, он будет много раз встречаться в упражнениях, поэтому не уставай использовать его, где только позволяет ситуация.


6. Если спрашивают не тебя.


    В этом случае не отключайся от работы. Почему ?

    Перед тобой цель- научиться общаться на иностранном языке. Можно ли достичь ее, если на уроке ты будешь говорить по- английски только тогда, когда тебя спрашивает учитель? Нет, конечно.

     Урок длится 40 минут. Подели их на количество учеников в подгруппе, и ты получишь время, которое приходится на твою долю. Можно ли достичь той цели, что ты поставил перед собой- научиться общаться, говоря на уроке только 2- 3 минуты? Нет, конечно.

     И все-таки не огорчайся! Выход есть. Вот он:


1) Представь, что вопрсы учителя (любого ученика), их ответы, любая фраза, сказанная на уроке, относится к тебе лично;






 


Друзья сайта
Архив записей
Поиск
ОПРОС
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Copyright MyCorp © 2025 |